Двухлетняя дочка Моники заходит на кухню, смотрит на свою маму. Моника Айос (Mónica Ayos) сидит на маленьком столике, гримасничает и позирует под светом лампы, которая покрывает её мягким светом, и жестко обрывается вспышками фотокамеры. Вики не понимает что делает её мама сидя на столе, ей никогда не разрешают сидеть на столе. Дочка переживает за маму, думает на такой высоте ей грозит опасность и начинает плакать: «Слезь от туда, мама, иди сюда на пол».



Айос в расцвете сил, этому способствовали изменения, начавшиеся несколько лет назад и Виктория одна из причин. «Когда я её вынашивала, решилась взяться за самые важные проекты в моей карьере: «Doña Flor...» и моя работа в кино у Серхио Ренан». Моника имеет ввиду свою главную роль в фильме «Tres de corazones», в основу фильма лег рассказ Хуана Хосе Саер.

читать дальше