У Карлы Петерсон первая главная роль в рискованном сериале канала América под названием «Lalola», где она сыграет мужчину, оказавшегося в теле женщины, на уровне души. Сериал начнётся в июле на канале América, он уже продан во многие страны Латинской Америки и Европы (есть мнение, что и в Россию тоже). Карла рассказала Terra, о том каким будет сериал, чем мужчины отличаются от женщин, и о телевидении в целом.
- Какой он - Лало?
- Лало номер один во всём. В работе и в личной жизни. Он приехал из Росарио, живёт в Буэнос Айресе и он директор журнала для мужчин. Ему всегда везло, он победитель, завоеватель для него женщины как призы. Но во время последнего своего завоевания он повёл себя очень плохо, и девчушка решила его околдовать.Его превращают в женщину. И вот так этот номер один превращается в никого, потому что он полнейший мачо. Он себя не узнает и остальные тоже - в этом заключается его внутренний конфликт. Он выдает себя за свою племянницу, Лолу, у неё оказываются все его таланты, она знает всех, но никто не знает, кто она. Вначале, Лало - это он, и из-за этого-то он больше всего и страдает. В нем нет ничего женского, только тело. Но потом он постепенно меняется: то что было только снаружи, просачивается внутрь. Ему удается вернуть себе должность, но приходится бороться с мужчинами и с законами, которые он сам и установил. Потому что там еще работают женщины и они его обожают, хотя он никогда к ним хорошо не относился, они всегда были на вторых ролях.
- Как же тогда уживаются Лало и Лола?
читать дальше- Лолы в начале нет, Лолу сделает он. Он придумывает этого персонажа, свою вторую личность: это как бы супер-герой в маске. Но также он понимает, что есть другой взгляд и способ жить - женский. Конфликт не только в нём, но и со всем, что окружает его. Это, вероятно, его превратит в более чувствительного человека, который замечает и понимает других. Он не плохой человек, он эгоист и не понимает, что другие могут страдать или нуждаться в чем-то. То, что с ним случится сделает его немного лучше.
- То, что человек видит себя глазами другого пола, говорит о гомосексуализме?
- Так может показаться в начале сериала, потому что он не может ничего сделать со своими желаниями. Он не может приблизиться к женщинам, потому что выглядит как женщина, и не может быть с мужчинами, потому что у него у самого желания мужчин. Я всегда говорю, что это как бы негатив с сериала. Есть обычная привычная романтическая ситуация, но перевернутая, потому что это два мужчины. Когда Факундо (Лусиано Кастро) и Лола говорят, они это делают как два мужчины. К тому же, в начале Лало считает Факундо глупцом, который не способен ни на что из того, что он делает, поэтому он его вычеркивает из списка мачо. А после превращения, она увидит в нем заботливого человека, с которым Лола сможет общаться, не как с остальными. Но Лало пока не понимает этих отношений, мы в самом начале сериала, когда он еще не понял и не принял свою новую сексуальность, но уже не может быть таким как раньше.
- Какая работа была проделана над телом?
- Это очень важно, что с нами происходит по сценарию и с персонажем, это не просто человек, который превращается, это не простой человек, и так как я его играю, то это связано с конституцией моего тела. Например, если бы Лало Падийя был двухметровым баскетболистом, я бы тогда точно не смогла его сыграть. Или это было бы не то уже, его физические повадки. Поэтому тому, что происходит со мной и моим персонажем, уделяется большое внимание. Из этого рождаются новые повороты.
- На чем основывается комедия?
- Комедия во всём, потому что всё случается из-за колдовства, волшебства: это неосознанное решение сменить пол. Это против его естества. Сериал раскрывает богатство таких ситуаций, в которых я должна буду привнести что-то и от мужчины, и от женщины, это меня обязывает быть постоянно начеку. Поэтому так важен взгляд со стороны. Это всегда важно, а сейчас особенно, потому что всё снимается не постепенно, а частями. Поэтому мы все сосредоточены, выбирая, что подходит, что нет... И это не фильм, это 150 серий, совершенно новой для меня работы. Это новый вызов, который немного меня пугает, и одновременно я себе говорю, что могу это сделать. Мы изобретаем формулу, которая окажется действенной для этой идеи. Я думаю всё сработает отлично.
- Лола так и не привыкнет к своему женскому телу?
- Нееееееет... со временем она станет Мисс Вселенной, потому что внутри он очень элегантная. Он превратится в великую женщину. И будет очень смешно видеть как он делает неестественные для себя вещи. Успокаивая себя, что он знакомится с женщинами и всё еще остаётся мачо, он попытается окунуться в мир женщин: научиться готовить, шить, bricolage (рукодельничать)... Всё что угодно, лишь бы быть рядом с женщинами, которых он так обожает.
- Какие отношения между женщинами и мужчинами на работе?
- Другой задумкой было показать то, что женщина занимает руководящее место в мире мужчин. Это тоже интересно наблюдать, как мы, женщины, занимаем место предназначенное для мужчин.
- А ты считаешь, что всё делится на мужское и женское?
- Я думаю, что сейчас всё так изменилось, что немного запуталось, женщины на местах мужчин. Но Лало не стереотип мачо, он просто человек живущий, в своём мире. Он молод - ему 33 года, его карьера на взлете его и именно это его интересует. Он похож на мачо, но дело в том, что его брак и семья сейчас просто не интересуют. И к тому же за ним гонится куча народа. Он вращается в эгоистичном мире, где каждый старается урвать свой кусок и забраться наверх. И предполагается, что женщины не такие, но и среди них есть соперничество. Когда появляется Лола, они спрашивают кто это, кем она себя возомнила, заняв это место. Так оно и происходит везде. Некоторые моменты преувеличены, это же комедия, но сериал в основном реальный, кроме колдовства, остальное вполне может случится.
- А Лола добивается успеха в профессии мужскими средствами?
- На самом деле, когда она добивается какого-то места, её посылают назад в хоз. часть. И она начинает всё снова, или хочет всё бросить и уйти, потому что она не принимает своего нового я. Интересно будет увидеть, как она достигнет желанного места, новое место для нового себя. Как родится Лола, когда Лало откроет глаза и поймет, что он больше не он, и что ему надо учится всему снова.
- Как ты согласилась на этот проект?
- Мне хотелось сыграть главную роль, хотя я признаюсь, что меня пугала именно эта роль. На самом деле мне бы хотелось сыграть что-нибудь попроще! Я пытаюсь на работе найти место для развлечения. Даже если играю в драме, главное знать, что работать будешь с хорошими людьми. Когда сама получаешь удовольствие все становится лучше. А что касается главной роли, сейчас я готова к ней. Но не думайте, что в другой момент я бы этого не сделала, потому что на телевидение программы проходят и вот, надо наслаждаться. Но сейчас я чувствую себя зрелой для этого.
- Как на тебя влияет, если влияет, борьба за рейтинг?
- Телевидение сильно изменилось за эти годы, но то, что происходит здесь, творится во всем мире, не только в Аргентине. Хорошо то, что аргентинское ТВ смотрят во многим местах в мире и мы не так уже зависимы от местного рейтинга, я уже не говорю о том, что он замеряется только в столице. Это полное безумство, выезжаешь из Буэнос Айреса и полно людей, которые смотрят совсем другое. Хорошо, что «Lalola» ждут во многих местах мира, и мы не так зависимы от количества аудитории канала. Это добавляет немного давления, это шире, затрагивает новые горизонты. И к тому же надо беспокоиться о другом, нельзя делать программу только для местных. Надо придерживаться классики. Это мне и нравится.
- Вы делаете сериал при полном доминировании реалити шоу...
- Но это же хорошо, что столько реалити. Телевидение - это развлечение и информация. Хотя для меня образовательная составляющая тоже в игровой части телевидения, ребенок с момента нажатия на кнопку и пока отец ему не скажет «ты что смотришь», видит многое, чего не должен. Теперь у меня есть это местечко среди всех этих реалити, чтобы победители реалити тоже работали, потому потом обернешься и увидишь некоторых позади (смеётся). Это везде так, не только тут. Просто в других местах мира, важны еще и другие культурные события, которые происходят и люди могут выбирать что-то чуть лучше. Надо посмотреть на выбор, который делаем мы.